Селена Бэй Насладитесь роскошью жизни

ОБЗОР

  • Номер кодаP-064-S
  • Этажи здания2
  • Текущий этап На реконструкции
  • Дата завершения проектаМай 2016
  • Вид Вид на море/ Вид на бассейн/ Вид на море и бассейн
  • Назначение Резидентское
  • кв.м.2 От 65m2 до 550m2
  • Цена от 49 300 €
  • Общее кол-во единиц188
  • Всего магазинов

УДОБСТВА

  • Бассейн с подогревом
  • Green Area
  • Собственный пляж
  • Кафе и рестораны
  • Супермаркет
  • Охрана 24 ч/сут
  • Фитнес-центр
  • СПА, Клуб Здоровья
  • Бассейн
  • Большая терраса
  • качественная отделка

Селена Бэй

Насладитесь роскошью жизни

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Селена Бэй расположен в районе Аль Ахья с собственным пляжем на берегу Красного моря в Хургаде. Так как Аль Ахья становится соединительным мостом между центральной Хургадой и Эль-Гуной, то прирост капитала и арендный потенциал на стадии быстрого роста и спроса у покупателей. Аль Ахья находится в стратегическом месте, потому что 20 минут на машине до международного аэропорта Хургады, 15 минут на машине до Эль-Гуны. Это очень быстро развивающийся район с развитой инфраструктурой. Таким образом, это гарантирует, что район будет развит с наивысшим качеством дорог, общественного транспорта и объектов, таких как аптеки, супермаркеты, пекарни, школы, рестораны и т.д. Многие объекты, которые предлагаются в этой области делают его идеальным для инвестиций на ПМЖ.

Project description

Вы когда-нибудь мечтали о доме с видом на море и тот незабываемый момент, когда вы просыпаетесь и видите только голубой перелив воды моря прямо с вашей террасы? Этот сон может сбыться сейчас. Селена Бэй предлагает виллы на любой вкус.
Тема проекта курортного отеля вдохновлена архитектурой эпохи Римской империи в Египте и мире. Это знаменитая романтическая история Цезаря и Клеопатра, а также дочери Клеопатры - Селены. Архитектура Селены Бэй сочетает в себе изысканность греко-римской каменных колонн и резной мрамор с мощными возможностями цивилизации фараонов. Захватывающий результат обретает форму в зданиях Виллы Цезарь и Виллы Клеопатра.
Проект имеет огромную лощадь земельного участка, который составляет 70,000 кв.м. и общая застроенная площадь: 40% от общей площади участка. Пляжная зона 20.000 м². Проект состоит из вилл, дуплексов, гостиничных апартаментов (Селена Клаб) и апартаментов (студии и квартиры с одной спальней). Есть два типа вилл: Вилла Цезарь (8 вилл), Вилла Клеопатра (20 вилл). Также будет 24 дуплекса и 126 квартир, из них 72 квартиры с одной спальней и 54 студии. Селена Клаб будет иметь 350 гостиничных номеров. На территории будут большие бассейны.

Платежная схема

Хорошие усливия плана оплаты.


НАПРАВЛЕНИЕ

20 мин. до аэропорта 25мин. до торгового центра 10 мин. до госпиталя 10 мин. до школы
1 мин. до пляжа

(c) 2018 Home Vacations real estate and investment all rights reserved
Разработано Innovix Solutions

Selena Bay Enjoy the luxury of life

OVERVIEW

  • Code NumberP-064-S
  • Building floors2
  • Current stage Under Construction
  • Development due dateMay 2016
  • View Sea view/ Pool View/ Sea and Pool view
  • Purpose Residential
  • Square m2 From 65m2 till 550m2
  • Price starts from 49,300 €
  • Total units188
  • Total shops

FACILITIES

  • Heated Swimming Pool
  • Green Area
  • Private Beach
  • Cafes & Restaurants
  • Supermarket
  • 24/7 Security
  • Fitness Center
  • SPA, Health Club
  • Swimming Pool
  • Big Terrace
  • High Standard Finishing

Selena Bay

Enjoy the luxury of life

LOCATION

Selena Bay is located in Al Ahyaa, Hurghada with access to beach. As Al Ayhaa becomes the bridge between central Hurghada and El Gouna, capital growth and rental potential are both set to grow a great deal. Al Ahyaa is in a strategic location, because it is only 20 minutes from Hurghada International Airport, a few minutes to the beach, 15 minutes to El Gouna. It’s very rapidly develops area and infrastructure is being improved. Therefore, this guarantees that the area will be developed with the good quality roads, public transportation and facilities such as pharmacies, supermarkets, bakeries, schools and restaurants etc. Many facilities that are offered in this area make it an ideal investment whether for resident.

Project description

Did you ever dream of a home with sea view and the unforgettable moment when you wake up and just see the magic blue right in front of your terrace? This dream can come true now. Selena Bay offers the right villa for every taste.
The resort’s design theme is inspired by the era of the Roman Empire in Egypt and the world-
famous romance story of Caesar, Cleopatra and Cleopatra’s daughter Princess Selene. The architecture of Selena Bay combines the finesse of Greco-Roman stone columns and carved marble with the strong features of the Pharaonic civilization. The breathtaking result takes form in the resort’s buildings and its Villa Caesar and Villa Cleopatra units. Five star resorts in the Red Sea will never be the same again.
The project have huge total land area that is 70.000 m² and total built area: 40% of the total land area. Beach area is 20.000 m². Project consists of villas, duplexes, hotel apartments (Club) and apartments (studios and one bedroom apartments). There are two types of villas: Villa Caesar (8 villas), Villa Cleopatra (20 villas). There will be 24 duplex and 126 apartments, which of them will be 72 one bedroom apartments and 54 studios. Selena Club will have 350 hotel rooms. Each villa have own swimming pool an also on territory will be big swimming pools.

Payment plan

Option (1)
-10% Down payment.
-15% sign the contract.
-20% Monthly Installments in 4 years without interest.
-40% Yearly Installments in 4 years without interest
-15% Delivery date.
Option (2)
-10% Down payment.
-15% sign the contract.
-40% Monthly Installments in 4 years without interest.
-20% Yearly Installments in 4 years without interest
-15% Delivery date.


DESTINATION

20 mins to Airport 25mins to Mall 10 mins to Hospital 10 mins to School
1 mins to Beach

(c) 2017 Home Vacations real estate and investment all rights reserved
Powered by Innovix Solutions