Резиденция Марина Жить прекрасно

ОБЗОР

  • Номер кодаP-080-S
  • Этажи здания3
  • Текущий этап Завершенный
  • Вид Вид на море
  • Назначение Резидентское
  • кв.м.2 От 48m2 до 283m2
  • Цена от 96 000 $
  • Общее кол-во единиц
  • Всего магазинов

УДОБСТВА

  • Green Area
  • Собственный пляж
  • Кафе и рестораны
  • Супермаркет
  • Охрана 24 ч/сут
  • Прачечные услуги
  • Фитнес-центр
  • Парковка
  • Домофон
  • Все объекты с видом на море
  • Бассейн
  • Большая терраса
  • Меблированные квартиры
  • качественная отделка
  • с кондиционером

Резиденция Марина

Жить прекрасно

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Порт Галиб является прибережным премьер курортом, растянувшися на 18 км береговой линии. Порт Галиб расположен в городе Марса Аллам. В этот проект нивестировали $ 2 млрд долларов. Огромная територия - 32 млн кв. м. На территории Порт Галиба предусмотрено множество инвестиционных возможностей, начиная от роскошных пляжных вилл, територии для игры в гольф, премьер апартаменты в Марина Резиденс, больницы, школы, аквапарки и гостиничны сети. Для каждого заинтересованого клиента найдется подходящий вариант инвестиций.

Project description

Резиденция Марина, была разработана, чтобы раскрыть все преимущества жизни на берегу моря, а именно Красного. В каждой квартире предусмотрена просторная планировка, беря во внимание мельчайшие детали. Вид с балкона непосредственно на Марину и Набережную, где вы можете наслаждаться превосходным панорамным видом даже находясь у себя в квартире. В дизайне квартиры хорошо ощутим арабский стиль, который выполнен в виде раскошных арок, некоторых элементов в дизайне и естественно арабской мебели. Все деревяные элементы выполнены вручну и в соединении с роскошной отделкой создают гармоничный баланс, который говорит о приверженности Порт-Галиб сохранить красоту через произведения искусства. Полностью меблированные студии, апартаменты и таунхаусы, доступны для покупки или аренды.
Жители могут выбирать между видами захватывающих пустынных ландшафтов, привлекательным видом на сад и бассейн, или видом на величественные горизонты Красного моря. Дома разработаны для простой роскоши, способствующей удовлетворить каждый стиль жизни - сезонного арендатора или постоянного жителя. У жителей открывается доступ к удобствами, включая ближащие курорты, кафе, торговые центры и бутики, а также бассейны, прогулочные зоны, что делает Марину Резиденс неповторимым бриллиантом, что ценится среди инвесторов.

Платежная схема

Оплатите 25% и получите ваш ключ, остальная сумма на 3 года в рассрочку без процентов


НАПРАВЛЕНИЕ

(c) 2018 Home Vacations real estate and investment all rights reserved
Разработано Innovix Solutions

Marina Residence Marina Living at its Finest

OVERVIEW

  • Code NumberP-080-S
  • Building floors3
  • Current stage Completed
  • View Sea view
  • Purpose Residential
  • Square m2 From 48m2 till 283m2
  • Price starts from 96,000 $
  • Total units
  • Total shops

FACILITIES

  • Green Area
  • Private Beach
  • Cafes & Restaurants
  • Supermarket
  • 24/7 Security
  • Laundry Service
  • Fitness Center
  • Parking
  • Intercom
  • All Units with Sea View
  • Swimming Pool
  • Big Terrace
  • Furnished apartments
  • High Standard Finishing
  • Air conditioning

Marina Residence

Marina Living at its Finest

LOCATION

Port Ghalib is a waterfront premier integrated resort community situated on 18kms of virgin shoreline. Located in the rising city of Marsa Allam, Port Ghalib is a $2 Billion Dollar investment that is set to redefine the Red Sea Riviera. The dazzling 32 million square meter. Masterplan contains a plethora of investment opportunities ranging from luxury beach front villas, elite golf estates, and superior Marina apartments to internationally renowned hospitals, schools, water parks and hotel chains. With a variety of high-impact and low-impact land, water, and desert activities, there are always a wide variety of options for things to do.

Project description

The Marina Residence, was designed to allow a firsthand experience at what Marina living is all about. Each apartment offers a spacious layout making sure to keep even the smallest detail in mind. The balconies directly overlook the Marina and corniche for a gentle reminder that even if you are indoors, you are still vastly in touch with waterfront living. The Arabian touch was also maintained in the residences through subtle arches and old Arabian interior design elements and furniture. The mixture of hand crafted wood and luxury finishing create a harmonious balance that speaks directly of Port Ghalib’s commitment to preserve beauty through works of art. Fully furnished studios, apartments, and townhouses are available for purchase or rent.
And residents can choose between views of breathtaking desert landscapes, appealing garden and pool views, or the majestic Red Sea horizons. The homes are designed to emanate a simple luxury conducive to every lifestyle, whether seasonal renter, permanent resident, or simply a passer-by. Access to amenities including nearby spas, eateries, shopping plazas and boutiques, pools , gardens and a world of resort activities, making the Marina Residence community a destination to be prized among investors and luxury enthusiasts alike.

Payment plan

Pay 25% and get your key and the rest on 3 years installments without interest


DESTINATION

Available units

Marina Residence Buy fully furnished apartment in Marsa Alam

Port Ghalib, Marsa Alam

Apartment

For Sale

$ 165,300

87m2 1 Bedrooms
Marina Residence Buy fully furnished studio in Marsa Alam

Port Ghalib, Marsa Alam

Studio

For Sale

$ 96,000

48m2 0 Bedrooms
View All Available Units

(c) 2017 Home Vacations real estate and investment all rights reserved
Powered by Innovix Solutions